?

Log in

No account? Create an account

Выносим мозг в сторонку (со звуком)

« previous entry | next entry »
сент. 11, 2008 | 03:38 pm

Наверняка уже видели новый хит видео с девочкой? если нет смотрите ТУТ


Мне на столько он понравилось, что я не сдержался и сделал пародию.
Ценно, что я наконец то настроил у себя примьер и впервые для себя применил монаж по 1\10 секунде,
на монтаж ушло чуть более 12 часов.

Наслаждайтесь *)



Ссылка | Научить меня жить |

Comments {37}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

я ретро

(без темы)

from: masta_z
date: сент. 11, 2008 12:22 pm (UTC)
Ссылка

а чо забавно

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 12:23 pm (UTC)
Ссылка

рад что понравилось *) Ночь прошла не зря

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pymes

(без темы)

from: pymes
date: сент. 11, 2008 12:27 pm (UTC)
Ссылка

ХААА!!! Ржачь!

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 12:27 pm (UTC)
Ссылка

Хорошее настроение залог, здоровья *)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lasto4e4ka

(без темы)

from: lasto4e4ka
date: сент. 11, 2008 12:36 pm (UTC)
Ссылка

вай! прям попал кадр в кадр молодец!:)

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 12:37 pm (UTC)
Ссылка

пасибо

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ymka_8

(без темы)

from: ymka_8
date: сент. 11, 2008 12:44 pm (UTC)
Ссылка

красавчик*)

Ответить | Ветвь дискуссии

angel_men

(без темы)

from: angel_men
date: сент. 11, 2008 01:16 pm (UTC)
Ссылка

маечка весёлая и тапки, а это что твоя сестра?)))

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 01:16 pm (UTC)
Ссылка

да не этож видео вчера по всему рунету ходило *) Решил сделать новую версию

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

advtoo

(без темы)

from: advtoo
date: сент. 11, 2008 01:37 pm (UTC)
Ссылка

Охренеть какой чудо!!! Это ж надо столько времени ушло...

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 01:38 pm (UTC)
Ссылка

есть немного. Но мне кажеться это стоило того

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Вован

(без темы)

from: bilet_na_vbixod
date: сент. 11, 2008 02:06 pm (UTC)
Ссылка

Дааааа.... ржачно.

Ответить | Ветвь дискуссии

sasha_siniy

(без темы)

from: sasha_siniy
date: сент. 11, 2008 02:40 pm (UTC)
Ссылка

Зачет!

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 02:41 pm (UTC)
Ссылка

пасибки, друг. Твое мнение все всегда особенно важно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Milena

(без темы)

from: mylene_drive
date: сент. 11, 2008 04:26 pm (UTC)
Ссылка

а че,прикольно.
монтаж,это вобще дело терпеливых.сама этим тоже занималась.
через что делали?

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:22 pm (UTC)
Ссылка

через примьер 2.0

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

art_shmart

(без темы)

from: art_shmart
date: сент. 11, 2008 04:47 pm (UTC)
Ссылка

Достойно "Винзавода", говорю как дипломированный специалист.

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:23 pm (UTC)
Ссылка

спасибо. А вы диплом в какой именно области имеете?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: ex_ueroglif521
date: сент. 11, 2008 04:55 pm (UTC)
Ссылка

ты крутан.

не ну реально крутан

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:23 pm (UTC)
Ссылка

пасиб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Елизавета

(без темы)

from: beth4ever
date: сент. 11, 2008 06:06 pm (UTC)
Ссылка

Выглядите вы симпатично. :)

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:23 pm (UTC)
Ссылка

ой спасибо *смущаюсь*

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

·°∙cypa·°∙

(без темы)

from: cypa
date: сент. 11, 2008 06:19 pm (UTC)
Ссылка

хуита

Ответить | Ветвь дискуссии

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:23 pm (UTC)
Ссылка

ок

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

gitetv

(без темы)

from: gitetv
date: сент. 11, 2008 07:21 pm (UTC)
Ссылка

а не кто и не сказал, что идея нова. Это как автомобиль, его придумал форд, но другим автопромам разве нельзя теперь производить машины?

Более того это еще и пародия на подобный ролик, о чем сказано в самом после.
А вот автор роликов которые вы выложили действительно молодец, очень талантливые работы.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии